Правильно составленные рекламные объявления помогают привлечь больше трафика на ваш сайт, сэкономят рекламный бюджет и могут занимать высокие позиции по более низкой цене. Создание объявлений делается по одному правилу:
добавьте все дополнения и расширения к рекламному объявлению
Яндекс ввёл такое понятие как трафарет. Он предполагает, что каждый отдельный вариант размещения рекламы должен соответствовать определённым требованиям. Значит если в вашем объявлении не хватает нужного дополнения, то оно просто не будет показано. Например, если у вас в объявлении нет описания к быстрым ссылкам, то оно никогда не будет показано в развёрнутом виде
Заголовки
В Яндекс Директ два заголовка, первый 35 символов и второй 30 символов.
В первом заголовке мы должны ответить на запрос пользователя добавив в заголовок ключевую фразу, соответствующую запросу пользователя. Пользователю будет понятно, что на сайте он найдет именно то, что ищет, заголовок будет выделен жирным шрифтом и станет более заметным.
Во втором заголовке мы можем усилить предложение для потенциальных клиентов. Добавьте в него преимущества или выгоды, которые будут интересны вашей целевой аудитории.
- Цена (От 2250 р. за штуку) может сильно повысить кликабельность объявления, если цена привлекательна
- Срочность (Сделаем за 1 день), если собираем срочные заказы
- Наличие (На складе в СПБ), если есть товар, который часто приходится ждать.
- Скидки и акции (Первый урок бесплатно)
- Новые коллекции или модели (Летняя коллекция 2019)
- Призыв к действию (Посмотрите цены, Запишись сейчас)
Совет. Отсекайте аудиторию, которая вам не нужна, если вы продаёте только оптом, то так и пишите «Только оптом» или «От одной коробки». Такие заголовки пусть не полностью, но частично отсекут клики тех, кто ищет розницу, но CTR объявления будет ниже.
Суммарно длина двух заголовков 65 символов, но Яндекс ограничивает ширину заголовков не по знакам, а по пикселям. Поэтому если вы заполните все 65 символов, то Яндекс обрежет второй заголовок и на его место поставит домен сайта.
Избежать обрезки второго заголовка можно. Ориентируйтесь на 55 символов суммарно и всегда проверяйте в интерфейсе Яндекс Директа нормально ли отображается объявление.
Текст объявления
Расскажите о своём товаре или услуге, почему пользователю нужно выбрать именно вас. Опишите сильные стороны своего товара, сезонные скидки и акции, стандартные и нестандартные размеры, бренды, ассортимент.
Совет. Не пишите голословно, что товар качественный, это пишут через одного. Напишите, что у вас гарантия 3 года.
Отображаемая ссылка
Добавьте отображаемую ссылку в объявление, она поможет сориентировать пользователя куда он попадёт, кликнув по объявлению. Укажите название товара или ключевую фразу.
Отображаемая ссылка не добавляется к основной ссылке на сайт, это декоративный элемент для привлечения внимания.
Виртуальная визитка
Отличный инструмент для увеличения CTR объявления. Она не только выделяет объявление среди конкурентов, но и даёт дополнительную информацию о компании и дополнительный функционал на мобильных (звонок по клику).
В виртуальной визитке пользователь сразу видит телефон, часы работы, метро (не всегда) и может перейти по ссылке «контактная информация». Занимает 1-2 строки, из-за чего объявление становится заметнее.
Объявления с виртуальной визиткой привлекает до 12% больше посетителей на сайт.
Одна визитка может использоваться для всех объявлений. Если пользователь кликнет и по заголовку, и по контактной информации в визитке, вы заплатите только за один клик.
На мобильных пользователь может позвонить, не переходя на сайт просто нажав на телефон.
Быстрые ссылки
В рекламных объявлениях можно добавить до четырёх быстрых ссылок, ведущих на разные разделы сайта. Пишите заголовки быстрых ссылок так, чтобы они усиливали ваше предложение: выгоды, сервис, преимущества.
Упростите навигацию указав разделы сайта. Если был запрос «купить квартиру», то в быстрых ссылках можно указать: студии, однокомнатные, двухкомнатные, трёхкомнатные или первичка, вторичка, ипотека, рассрочка.

Совет. Не нужно ставить быстрые ссылки на разделы сайта, не имеющие ценности для клиента: контакты, о нас и т.п.
Пишите заголовки быстрых ссылок в форме дополнительной выгоды.
Описание к быстрым ссылкам.
Теперь это обязательное поле для заполнения если хотите, чтобы объявление показывалось в развёрнутом виде.
Объявление в развернутом виде, как на скриншоте выше, возможен только описанием быстрых ссылок.
Уточнения
Элемент с короткими текстами, чтобы усилить предложение сервисом, условиями и т.п.
Напишите то, что может зацепить пользователя: бесплатная доставка, наличие товаров на складе, доставка по России, дополнительные услуги, гарантии.
Уточнения показываются у объявлений только на первом месте выдачи.
Заключение
Вы ошибаетесь, если думаете, что у всех рекламодателей в Яндекс Директ, да и Google Ads заполнены все расширения объявлений. А ещё расширения должны быть заполнены правильно. Заметили какой упор сделан на выгодах для клиента? Написать текст с сильным предложением могут единицы и причина у этого простая, предприниматели очень редко об этом думают.
Специалисты по контекстной рекламе могут не знать сильные стороны вашего бизнеса и даже если начнут расспрашивать, то предприниматели просто не говорят, потому что никогда не думали об этом. Так что правильно составленное объявление в Яндекс Директе с технической стороны, это далеко не всё, что нужно сделать.
Совет. Что делать если товар или услуга стандартная как у всех и нет ничего уникального. Выпишите очевидные вещи, преимущества, которые могут быть у всех и посмотрите, а есть ли кто-нибудь, кто потрудился написать хотя бы это.
No comment yet, add your voice below!